(098)
112-13-38
(044) 390-35-60
Доставка:
Точная доставка:
Доставка дневного рациона осуществляется 1 раз в день ежедневно утром с 6 до 10:00 утра в часовом диапазоне (например, с 7:30 до 8:30). Точная доставка оплачивается отдельно в размере 100 грн.
Если у вас нет возможности получить свою доставку, предлагаем вам 4 варианта:
1) мы можем оставить рацион у консьержа или охраны вашего дома по предварительному согласованию с охраной и консьержем,
2) мы можем доставить вам рацион по другому адресу,
3) мы можем доставить рацион вашим близким, родным или другу,
4) мы можем оставить ваш рацион в холодильнике и привезти вам его завтра.
Если нет возможности перенести доставку и ни один из пунктов выше не подходит, то ваш рацион будет списан с вашего баланса.
Доставка осуществляется утром с 6:00 до 10:00 в часовом диапазоне (например, с 7:30 до 8:30).
Доставка рационов и смарт-ланчей осуществляется в термосумке с хладагентами для сохранения свежести блюд или же в бумажном пакете — на выбор клиента. Меню и одноразовые столовые приборы находятся в боковом кармашке термосумки или же в пакете вместе с рационом, если выбран пакет.
Рацион состоит из 3 (смарт-ланч), 4 (программа без сладкого и кето) и 5 приемов пищи (программы сбалансированного питания, программы похудения, программы для беременных и кормящих, веганское и вегетарианское меню, программы для диетического стола №5 и №9).
Заказ можно оформить на любой срок, начиная от 1 дня. При первом заказе любой программы рекомендуем воспользоваться акционным предложением на 3 пробных дня.
Доставка доступна в таких городах, как Киев, Кривой Рог, Львов, Николаев.
Стоимость доставки рационов FoodEx по г. Киев — бесплатно.
По Киевской области — уточняется индивидуально у клиент-менеджера и зависит от адреса.
Стоимость доставки смарт-ланчей по г. Киев — 50 грн.
Заказ можно оплатить на сайте с помощью платежной системы, переводом на карту по реквизитам, предоставленными вам клиент-менеджером, а также наличными курьеру в день доставки.
При получении доставки возможно оплатить курьеру только наличными. Если хотите оплатить на карту — то клиент-менеджеры предоставят вам реквизиты.
Онлайн заказ можно оплатить через платежную систему на сайте или же переводом на карту по реквизитам.
Как только Вы начали курс (приняли у курьера рацион), у нас нет возможности вернуть Вам стоимость программы. Каждый случай будет рассмотрен в индивидуальном порядке.
Заказ доставки на следующий день (“на завтра”) принимается с 9:00 до 11:00 за день до желаемой даты доставки ("сегодня"). Диапазон поставок как в будни
Доставка по Киеву включена в стоимость программы питания. Доставки за пределами города Киева рассчитываются индивидуально в зависимости от адреса и оплачиваются дополнительно.
“Точная доставка” осуществляется на предварительно согласованное с клиент-менеджером время в течение 15 минут и оплачивается дополнительно (100 грн).
Если Вам необходимо отложить / перенести дату доставки, то мы можем перенести ее на удобный для Вас срок, только если Вы согласуете этот вопрос с клиент-менеджером не позднее 18:00 предыдущего дня от запланированной даты доставки. Если Вы сообщаете об отложении / переносе даты доставки после 18:00 предыдущего дня от запланированной даты доставки, то мы не сможем перенести или отменить день доставки. Если Вы сообщаете об отложении / переносе даты доставки после 18:00 предыдущего дня от запланированной даты доставки, стоимость рациона будет списана с Вашего баланса.
Изменить время или адрес доставки Вы можете не позднее 20:00 предыдущего дня от запланированной доставки. Внесение изменений по доставке после 20:00 возможно при персональном согласовании со службой Доставки и при дополнительной оплате 100 грн.
График приема звонков, sms-сообщений, рассмотрение писем в электронной почте - ежедневно с 10:00 до 16:00.
Любые моменты о переносе даты / адреса / времени доставки рациона, изменения программы питания и др. не могут быть приняты через курьера, а только в телефонном разговоре с клиент-менеджером, при общении через sms и при переписке по электронной почте при условии подтверждения клиент-менеджером желаемых Вами изменений.
Оплата за питание оплачивается заранее перед днем первой доставки на расчетный счет / реквизиты карты банка (реквизиты можно получить, выбрав при оформлении заказа графу "Оплата на расчетный счет", или по запросу у клиент-менеджера) или в день доставки наличными (полной суммой за заказ) курьеру при передаче рациона. При неуплате за услугу компания FoodEx вправе прекратить доставки до момента полного расчета.
Если Вы платите за программу питания на расчетный счет / реквизиты карты банка — необходимо прислать подтверждение оплаты по электронной почте info@foodexhub.com.ua (скрин / копию / фото квитанции, выписку по счету).
Термосумки, в которых доставляется еда, и аккумуляторы холода являются собственностью компании FoodEx и подлежат возврату на следующий день курьеру сервиса или в другой день по согласованию с клиент-менеджером. В случае потери или повреждения сумки, клиент должен возместить стоимость сумки в размере 350 грн на счет компании. Каждый случай может быть рассмотрен индивидуально.
Как только Вы начали курс (приняли у курьера рацион), у нас нет возможности вернуть Вам стоимость программы. Каждый случай будет рассмотрен в индивидуальном порядке.